|
Форум » Уголок Counter Strike Source » FAQ-настройка сервера » FAQ-настройка сервер.cfg |
FAQ-настройка сервер.cfg |
Offline
.Если что добовляйте
//*************************************************************************\\ //* *\\ //* *\\ //* SRCDS COUNTER-STRIKE: SOURCE SERVER CONFIGURATION *\\ //* VERSION 3.1.3 *\\ //* ************* *\\ //* *\\ //* *\\ //*************************************************************************\\ say "Loading SRCDS COUNTER-STRIKE: SOURCE SERVER CONFIGURATION" //*************************************************************************\\ //* *\\ //* *\\ //* Разное *\\ //* *\\ //* *\\ //*************************************************************************\\ // Определите название вашего сервера, это название будет отображаться во вкладке Интернет в игре. // По умолчанию: Counter-Strike: Source hostname "Тестовый сервер NextWin" // Определите ваш RCon(Remote Console) пароль, часто эта настройка используется для ClanWar серверов. // Мы рекомендем не устанавливать здесь ничего, если вы не будете в дальнейшем использовать RCON пароль. // Не ставьте здесь простые пароли! Используйте большие и малые буквы с цифрами! // По умолчанию: Нет. rcon_password "W55aO1bLdq9" // Определите пароль для подключения к вашему серверу, только игроки знающие пароль смогут присоединиться к игре. // По умолчанию: Нет. sv_password "" // Определите максимальный размер для скачиваемой карты (сюда включены звуки, материалы и модели) в мегабайтах. // если ваша карта превышает предел этой настройки, то она НЕ будет скачиваться с вашего сервера. // Число определяяет максимальный размер файла в MB который сможет скачать клиент. // По умолчанию: 16 net_maxfilesize "50" // Определите адрес вашего веб-сайта для использования быстрой загрузки с сервера. // Пример ввода: www.nextwin.ru/server/ // По умолчанию: Нет. sv_downloadurl "" // Разрешить игрокам загружать свои спреи на сервер. // Обратите внимание что если установлено значение 0 клиенты не смогут загружать спреи // По умолчанию: 1 sv_allowupload 1 // Разрешить игрокам скачивать файлы. // По умолчанию: 1 sv_allowdownload 1 // Определите максимальную частоту кадров в секунду(FPS) на вашем сервере. // Чтобы получить 1000FPS в системе Windows, пробуйте использовать значение "fps_max 0". // По умолчанию: ? fps_max 300 // Это контролирует framerate вашего сервера. // Установив маленькое значение вы замедлите свой сервер // По умолчанию: 0 host_framerate 0 // Количество времени в секундах после которого игрок сможет снова распылить свой спрей рисунок. // По умолчанию: 10 decalfrequency 10 // Если значение этой настройки 0, то игроки из сетей Internet и LAN смогут присоединиться к серверу. // Если значение этой настройки 1, то к игре смогут присоединиться только игроки из локальной сети, // независимо от того сделали вы проброс портов (Port Forwarding) или нет. // По умолчанию: 0 sv_lan 0 // Эта настройка будет определять местоположение вашего сервера в мире, // если кто-то в Европе поставит в фильтре только Европа, // а у вас в настройке стоит США - то он не сможет найти ваш сервер. // По умолчанию: 255 // 0 - Us Eastcoast. // 1 - US Westcoast. // 2 - South America. // 3 - Europe. // 4 - Asia. // 5 - Australia. // 6 - Middle East. // 7 - Africa. // 255 - World sv_region 255 // Здесь может находиться контакт для связи с вами, можно указать как e-mail адрес, так и адрес сайта. // По умолчанию: Нет. sv_contact http://www.nextwin.ru // Это заставит двери открываться быстрее, особенно de_nuke // По умолчанию: 0.5 phys_timescale 1.0 //*************************************************************************\\ //* *\\ //* *\\ //* Пропускная способность канала *\\ //* *\\ //* *\\ //*************************************************************************\\ // Максимально возможная пропускная способность канала вашего сервера. // По умолчанию: 0 (без лимита) sv_maxrate 50000 // Минимально возможная пропускная способность канала вашего сервера. // По умолчанию: 0 (без лимита) sv_minrate 15000 // Максимальное количество возможных обновлений в секунду. // По умолчанию: 66 sv_maxupdaterate 66 // Минимальное количество возможных обновлений в секунду. // По умолчанию: 10 sv_minupdaterate 33 // Максимальное значение cmdrate у игрока. // Ставьте такое же значение как в sv_maxupdaterate // По умолчанию: 40 sv_maxcmdrate 66 // Минимальное значение cmdrate у игрока. // Ставьте такое же значение как в sv_minupdaterate // По умолчанию: 0 sv_mincmdrate 33 //*************************************************************************\\ //* *\\ //* *\\ //* Игровые Настройки *\\ //* *\\ //* *\\ //*************************************************************************\\ // Укажите количество фрагов у игрока после достижения которого будет произведена смена карты. // По умолчанию: 0 mp_fraglimit 0 // Укажите количество сыгранных раундов после которых будет произведена смена карты. // По умолчанию: 0 mp_maxrounds 0 // Эта настройка определяет по прошествии скольки раундов выигранных одной из сторон будет произведена смена карты. // По умолчанию: 0 mp_winlimit 0 // Эта настройка определяет по прошествии какого количества минут игры будет произведена смена карты. // По умолчанию: 0 // Примечание: 0 = Без ограничений. mp_timelimit 25 // Это управляет количеством денег в начале раунда у каждого игрока, // если он повторно присоединится к серверу, // то у него будет количество денег установленное в этой настройке. // Тоже самое произойдет если будет выполнена команда mp_restartgame 1. // По умолчанию: 800 (Maximum 16000) mp_startmoney 800 // Продолжительность раунда в минутах, если бомба не взорвана/обезврежена. // По умолчанию: 5. // Примечание: 1.75 = 1 минута 45 секунд. mp_roundtime 5 // Игнорирование условий победы команд // 0 - нет (по умолчанию) // 1 - да mp_ignore_round_win_conditions "0" // Выключает функцию автоматического наведения прицела. // По умолчанию: 0 mp_autocrosshair 0 // Эта настройка определяет как долго вы сможете покупать оружие с начала раунда (в минутах). 0.5 означает 30 секунд. // По умолчанию: 0.5 mp_buytime 0.5 // Эта настройка определяет время в секундах по истечению которого взорвется заложенная взрывчатка C4. // По умолчанию: 45 mp_c4timer 30 // Если эта настройка выставлена в значение '1', то при падении вы получите повреждения, если значение '0' то вы не получите повреждений при падении. // По умолчанию: 0 mp_falldamage 1 // Это позволяет игрокам использовать фонарик на сервере если установлено значение '1', если стоит '0' то фонарик работать не будет. // По умолчанию: 0 mp_flashlight 1 // Воспроизводить звуки шагов при ходьбе. // По умолчанию: 1 (для sv_ и mp_) sv_footsteps 1 mp_footsteps 1 // Настройка определяет как долго вы не сможете сдвинуться с места и выстрелить в начале раунда, при этом покупка оружия доступна. // На CW серверах обычно устанавливают большее значение, для обсуждения командой стратегии закупа. // По умолчанию: 6 mp_freezetime 6 // Возможность атаковать игроков своей команды, то есть совершать "TA/TK", если установлено значение 1 вы сможете убивать членов вашей команды. // TA = Team-Attack // TK = Team-Kill // По умолчанию: 0 mp_friendlyfire 0 // Если "mp_friendlyfire" установлен в значение 1, то совершивший TK игрок будет автоматически убит в начале следующего раунда. // По умолчанию: 0 mp_tkpunish 0 // Время после начала раунда, в течении которого если игрок совершит TK он будет кикнут с сервера. // По умолчанию: 5 mp_spawnprotectiontime 5 // У игрока будут отниматься деньги за уничтожение заложника. // Сколько заложников должен убить Terrorist перед тем как он будет кикнут, 0 для отключения. // По умолчанию: 13 mp_hostagepenalty 13 // Предел разницы в количестве игроков в командах. // Пример: Если Terroists имеют 15 игроков, а Counter-Terroists - 13, тогда игрок сможет присоединиться только к команде Counter-Terroists. // По умолчанию: 2 mp_limitteams 2 // Что будет видеть игрок в строке состояния при наведении прицела на игрока: // 0 все имена // 1 только имена членов команды // 2 не показывать имён. // По умолчанию: 0 mp_playerid 0 // Определяет количество декалов на сервере (напр кол-во дырок от пуль на стенах сохраняемых сервером) // Минмальное: 0 // Максимальное: 1000 // По умолчанию: 300 mp_decals 300 // Погибшие игроки не могут наблюдать за игрой (черный экран) // Вкл: 1 // Выкл: 0 // По умолчанию: 0 mp_fadetoblack 0 // Игрок появляется сразу после смерти. // По умолчанию: 0 mp_forcerespawn 0 // Упавшее с игроков оружие остается лежать на земле // По умолчанию: 0 mp_weaponstay 0 // Позволяет толкать предметы при нажатии на кнопку "E" // Вкл: 1 // Выкл: 0 // По умолчанию: 1 sv_turbophysics 1 //*************************************************************************\\ //* *\\ //* *\\ //* Настройки ведения Логов *\\ //* *\\ //* *\\ //*************************************************************************\\ // Настройте вести или нет логи // On = Включить. // Off = Отключить. // По умолчанию: on log on // Хранить логи в одном единственном файле. Не рекомендуется если вы используете статистику, например HLstatsX:CE. // По умолчанию: 0 sv_log_onefile 0 // Если эта CVAR установлена в значение '1' тогда логи будут сохряняться в директорию srcds/logs. // По умолчанию: 1 sv_logfile 1 // Записывать баны в логи. // По умолчанию: 0 sv_logbans 0 // Показывать или нет ход ведения логов в ГЛАВНОЙ консоли сервера. Рекомендуем отключить, чтобы не засорять консоль лишней информацией. // По умолчанию: 1 sv_logecho 1 // Уровень детализации логов. (Журнал атак) // 0 = отключено // 1 = враг // 2 = товарища по команде // 3 = оба значения // По умолчанию: 0 mp_logdetail 0 // Папка, в которую будут записываться логи // По умолчанию: logs sv_logsdir logs // Консольный вывод будет записано в этот файл // Чтобы остановить запись, оставьте пустым con_logfile "" con_logfile "console.log" // Префикс console.log записи с временными метками con_timestamp "1" //*************************************************************************\\ //* *\\ //* *\\ //* Counter-Strike: Source Beta Update 2010 CVars. *\\ //* *\\ //* *\\ //*************************************************************************\\ // Отключение freezecam на вашем сервере. // По умолчанию: 0 sv_disablefreezecam 0 // Отключение системы доминирования и мести. // По умолчанию: 0 sv_nonemesis 0 // Отключение показа самого результативного игрока в конце раунда. // По умолчанию: 0 sv_nomvp 0 // Отключение сбора статистики и достижений. // По умолчанию: 0 sv_nostats 0 // Если установлено значение 1 в конце раунда не будет появляться панель со статистикой и лучшим игроком. // По умолчанию: 0 sv_nowinpanel 0 // Включить ускорение игрока при попадании в него флешкой во время прыжка. // По умолчанию: 0 sv_enableboost 0 // Установите значение 1 для фикса бага брони против гранат. // По умолчанию: 0 sv_legacy_grenade_damage 0 // Включение банни-хопа. // По умолчанию: 0 sv_allowbunnyjumping 0 // Отображается справа в браузере поиска серверов sv_tags "" // Отключить звук при броске гранат // 0 - не отключать // 1 - отключить // По умолчанию: 0 sv_ignoregrenaderadio "0" //*************************************************************************\\ //* *\\ //* *\\ //* Расширенные настройки RCON *\\ //* *\\ //* *\\ //*************************************************************************\\ // Количество минут на которое будет забанен игрок 1 - 60 max, если он не пройдет RCON аутентификацию // По умолчанию: 0 (0 = Навсегда) sv_rcon_banpenalty 15 // Максимальное число попыток пользователя ввести правильный пароль 1 - 20 max, // по истечении этого кол-ва попыток игрок будет забанен. // По умолчанию: 10 sv_rcon_maxfailures 3 // Максимальное число попыток пользователя ввести правильный пароль 1 - 20 max, // по истечении этого кол-ва попыток игрок будет заблокирован на время указанное в следующем пункте. // По умолчанию: 5 sv_rcon_minfailures 1 // Количество секунд до разрешения повторно ввести RCON пароль, если сначала он был введен не правильно. // По умолчанию: 30 sv_rcon_minfailuretime 30 // Записывать в логи действия связанные с RCON или нет. // По умолчанию: 1 sv_rcon_log 1 //*************************************************************************\\ //* *\\ //* *\\ //* Source TV *\\ //* *\\ //* *\\ //*************************************************************************\\ // Определите включить или выключить SourceTV. // 1 = TV будет активировано, и присоединиться к наблюдателям на следующей карте как бот. // По умолчанию: 0 tv_enable 0 // Присоединение к другому SourceTV серверу/прокси для ведения трансляции // По умолчанию: Нет // Example: tv_relay // Примечание: удалите слэши перед следующей командой в случае использования. //tv_relay // Имя для вашего STV. // По умолчанию: SourceTV tv_name SrcTV @ 27020 // Измените порт для STV. // Вы можете установить здесь любой порт, но только не такой же на котором работает основной сервер!(27015, по стандарту) // По умолчанию: 27020 tv_port 27020 // Установите максимальную пропускную способность затрачиваемую на одного клиента в bytes/second. // Чем больше здесь величины, тем более гладко будет работать SourceTV. // Осторожно, будет резко возрастать нагрузка на канал и процессор. // По умолчанию: 5000 tv_maxrate 5000 // Пароль для доступа к просмотру STV трансляции, так же как и с "sv_password" для сервера. // По умолчанию: Нет. tv_password "" // Установите пароль для подключения дополнительных STV прокси. // По умолчанию: Нет. tv_relaypassword "" // Установите максимальное количество клиентов для локального SourceTV сервера/прокси. // Количество слотов на вашем SourceTV сервере, устанавливая большое значение вы загрузите канал и процессор! // По умолчанию: 128 tv_maxclients 128 // Установите заголовок для SourceTV показываемый в наблюдательском GUI. // По умолчанию: SourceTV tv_title "Source TV" // Отключить зрителям возможность видеть чат. // По умолчанию: 0 tv_nochat 0 // Автоматически записывать каждую игру, название демо файла будет иметь формат auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem. // Файл будет сохранен в: "srcds/cstrike". // Рекомендуется включать эту опцию на вашем сервере если вы не хотите упустить момент с красивым убийством или с нарушителем. tv_autorecord 0 // Relay proxies повторить соединение после тайм-аута сети. tv_autoretry 0 // Ограничение общения зрителей каждые N секунд. tv_chattimelimit 8 // Показывает дополнительную отладочную информацию. tv_debug 0 // Задержка трансляции SourceTV в секундах (только для мастер сервера). tv_delay 10 // Задержка смены карты до завершения трансляции. tv_delaymapchange 1 // Отправка клиентам relay proxies: 0 = никогда, 1 = если это уместно, 2 = всегда tv_dispatchmode 0 // Транслирование кадров в секунду tv_snapshotrate 16 // tv_allow_camera_man 0 // tv_allow_static_shots 1 // tv_chatgroupsize 0 // tv_relayvoice 1 // tv_timeout 10 // tv_transmitall 0 //*************************************************************************\\ //* *\\ //* *\\ //* Боты *\\ //* *\\ //* *\\ //*************************************************************************\\ // Количество добавленных ботов. // Сколько ботов добавить в игру, чем больше ботов, тем больше будет загружен ваш CPU. // По умолчанию: 0 bot_quota 0 // Если стоит 'Fill', то при достижении количества игроков равного X в игре боты будут удалены. // Где X это значение bot_quota (смотрите выше) // По умолчанию: 0 bot_quota_mode normal // Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам. // 0 - нет // 1 - да bot_join_after_player 1 // Эта настройка управляет сложностью ботов. // 0 = новичок. // 1 = средний. // 2 = трудный. // 3 = эксперт. // По умолчанию: новичок (1) bot_difficulty 1 // Установите текст который будет содержаться в начале имени бота. // Префикс для имен ботов. Префикс это тэг который будет отображаться перед именем бота. // Вы можете ввести здесь свой клан тег или оставить поле пустым. // По умолчанию: Боты не имеют префиксов. Только стандартные имена ботов. bot_prefix [www.NextWin.ru] // Уровень общения ботов. Вот доступные значения для этого параметра: // Off = Если установлено это значение, боты не будут использовать голосовую речь. // Minimal = Если установлено это значение, боты будет разговаривать очень редко. // Radio = Если установлено это значение, боты будут использовать радио команды (например "Gogogo!" команды). // Normal =Если установлено это значение, боты будут говорить вполне нормально при каких либо действиях. // Мы рекомендуем выставить значение Off. // По умолчанию: Normal bot_chatter off // Если у бота количество денег меньше чем тут ($1750), то он не будет покупать оружие пока не преодолеет этот денежный лимит. // По умолчанию: $2000 bot_eco_limit 2000 //*************************************************************************\\ //* *\\ //* *\\ //* Действия, Наблюдение, Физика и другие CVARS *\\ //* *\\ //* *\\ //*************************************************************************\\ // Определяет уровень гравитации. Если стоит высокое значение, то вы не сможете прыгать. // Чем ниже значение, тем выше вы будете взлетать в воздух при прыжках. // По умолчанию: 800 sv_gravity 800 // Устанавливает уровень трения. Отрицательные значения приведут к ускорению. // По умолчанию: 4 sv_friction 4 // Кикать простаивающих или делающих TK игроков. // По умолчанию: 1 mp_autokick 0 // За кем сможет наблюдать мертвый игрок. // 0 = Возможность смотреть за CT и T. // 1 = Наблюдать можно только за игроками своей команды. // По умолчанию: 0 mp_forcecamera 0 // Перемещать игроков в одну из команд автоматически, если команды не сбалансированы. // По умолчанию: 1 mp_autoteambalance 0 // Включение общего разговора. При значении 1 T и CT смогут разговаривать друг с другом. // Отметим, что при этом нагрузка на сервер увеличится. // По умолчанию: 0 sv_alltalk 0 // Голосовое общение мертвых игроков // 0 - выключен. // 1 - мертвые игроки разговаривают игнорируя команды. // 2 - мертвые игроки могут разговаривать с живыми игроками только их команды. // -- // По умолчанию: 0 sm_deadtalk 0 // Включение голосоваго движка Steam (для no-steam надо выставлять значение - 0) // По умолчанию: 1 sv_use_steam_voice 1 // Возможность голосового общения в игре. // По умолчанию: 1 (Не рекомендуется использовать на больших серверах) sv_voiceenable 1 // Если установлено значение '1' любой игрок может установить паузу на сервере (Не рекомендуется!) // По умолчанию: 0 sv_pausable 0 // Принудительная проверка наличия не стандартных скинов, звуков и карт. // Если у вас есть такие, вы будете вынуждены использовать стандартные! // По умолчанию: 0 sv_consistency 0 // Настройка определяет могут ли игроки использовать чит команды. // Чит команды: // noclip - делает вас летающим, повреждения при столкновениях не наносятся. // r_drawothermodels 2 - дает возможность видеть модельки игроков через стены. (Установите 1 для отключения) // mat_wireframe 1/2/3 - улучшает видимость через стены. (0 = стандартный геймплей) // По умолчанию: 0 sv_cheats 0 // Максимальная скорость движения игрока. // По умолчанию: 320 sv_maxspeed 320 // Разрешить игрокам заходить в наблюдатели (Specators). // По умолчанию: 1 mp_allowspectators 1 // Когда игра дойдет до последнего раунда и все умрут, прежде чем загружать новую карту, будет пауза в количестве указанных здесь секунд. // Низкое значение = Быстрая загрузка карты. // По умолчанию: 10 mp_chattime 10 // После этого количества секунд клиент будет отсоединен от сервера, если от него не получено сообщение. // По умолчанию: 65 sv_timeout 60 // Вкоючить звук при появлении информации в HUD окне // 0 - отключить // 1 - включить sv_hudhint_sound 1 // Ускорение скорости игрока когда он находиться в воздухе, например падает или прыгает. // Установите высокое значение если вы используете surf карты. // По умолчанию: 10 sv_airaccelerate 10 // Максимальная скорость с которой может двигаться игрок когда нажата клавиша [SHIFT]. // По умолчанию: 75 sv_stopspeed 75 // Размер шага игроков. // По умолчанию: 18 sv_stepsize 18 // Опция влияет на хитбоксы и стрельбу. Меняйте только в том случае, если вы точно знаете, что делаете! // Минимальное: 0 // Максимальное: 1 // По умолчанию: 0.5 sv_maxunlag 0.5 // Проверка соответствия файлов сервера и клиента // Вкл: 1 // Выкл: 0 // По умолчанию: 0 sv_pure 0 // Сила отталкивания предметов // По умолчанию: 30000 sv_pushaway_force 30000 // Распрыжка (Bhop) // Вкл: 1 // Выкл: 0 // По умолчанию: 1 sv_enablebunnyhopping 1 // Определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе (например падает) // По умолчанию: 10 sv_accelerate 10 //*************************************************************************\\ //* *\\ //* *\\ //* АЛИАСЫ *\\ //* *\\ //* *\\ //*************************************************************************\\ // Ничего не трогайте, иначе это может не работать! // Но если вы уверены в том что делаете, вы можете изменить что нибудь здесь. // Для использования алиасов следуйте следующему примеру: // введите ваш пароль RCON - напишите dd2 - в результате ваш сервер сменит карту на de_dust2. alias "wait10" "wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait" alias "wait100" "wait10; wait10; wait10; wait10; wait10; wait10; wait10; wait10; wait10; wait10" alias "wait500" "wait100; wait100; wait100; wait100; wait100" alias "wait1000" "wait500; wait500" alias "aztec" "say www.SRCDS.com @ Changing Level To: de_aztec; wait1000;wait500; changelevel de_aztec" alias "cbble" "say www.SRCDS.com @ Changing Level To: de_cbble; wait1000;wait500; changelevel de_cbble" alias "chateau" "say www.SRCDS.com @ Changing Level To: de_chateau; wait1000;wait500; changelevel de_chateau" alias "dust" "say www.SRCDS.com @ Changing Level To: de_dust; wait1000;wait500; changelevel de_dust" alias "dust2" "say www.SRCDS.com @ Changing Level To: de_dust2; wait1000;wait500; changelevel de_dust2" alias "dd2" "say www.SRCDS.com @ Changing Level To: de_dust2; wait1000;wait500; changelevel de_dust2" alias "inferno" "say www.SRCDS.com @ Changing Level To: de_inferno; wait1000;wait500; changelevel de_inferno" alias "nuke" "say www.SRCDS.com @ Changing Level To: de_nuke; wait1000;wait500; changelevel de_nuke" alias "piranesi" "say www.SRCDS.com @ Changing Level: de_piranesi; wait1000;wait500; changelevel de_piranesi" alias "port" "say www.SRCDS.com @ Changing Level To: de_port; wait1000;wait500; changelevel de_port" alias "prodigy" "say www.SRCDS.com @ Changing Level To: de_prodigy; wait1000;wait500; changelevel de_prodigy" alias "tides" "say www.SRCDS.com @ Changing Level To: de_tides; wait1000;wait500; changelevel de_tides" alias "train" "say www.SRCDS.com @ Changing Level To: de_train; wait1000;wait500; changelevel de_train" alias "assault" "say www.SRCDS.com @ Changing Level: cs_assault ; wait1000;wait500; changelevel cs_assault" alias "compound" "say www.SRCDS.com @ Changing Level To: cs_compound; wait1000;wait500; changelevel cs_compound" alias "havana" "say www.SRCDS.com @ Changing Level To: cs_havana; wait1000;wait500; changelevel cs_havana" alias "italy" "say www.SRCDS.com @ Changing Level To: cs_italy; wait1000;wait500; changelevel cs_italy" alias "militia" "say www.SRCDS.com @ Changing Level To: cs_militia; wait1000;wait500; changelevel cs_militia" alias "office" "say www.SRCDS.com @ Changing Level To: cs_office; wait1000;wait500; changelevel cs_office" //*************************************************************************\\ //* *\\ //* *\\ //* ВЫПОЛНЕНИЕ КОНФИГОВ *\\ //* ЗАГРУЗКА СКРИПТОВ *\\ //* *\\ //* *\\ //*************************************************************************\\ // Выполнение и запись файлов содержащих баны. // Закомментируйте если используете SourceBans. writeid writeip exec banned_user.cfg exec banned_ip.cfg // Выполнение других конфигов - работает только если удалены 2 слеша вначале и вы имеете уже установленное дополнение. В данном случае Mani Admin Plugin. // exec mani_server.cfg // exec mani_quake_sounds.cfg // exec cssrpg105.cfg // Загрузка скриптов дляr Eventscripts. Работает только если удалены 2 слеша вначале и ES установлен. // es_load wcs // Загрузить Warcraft: Source (Python). // es_load gungame // Загрузить GunGame. // es_load sourcerpg // Загрузить SourceRPG от Freddukes. say "Loaded SRCDS COUNTER-STRIKE: SOURCE SERVER CONFIGURATION" //*************************************************************************\\ //* *\\ //* *\\ //* SRCDS COUNTER-STRIKE: SOURCE SERVER CONFIGURATION *\\ //* VERSION 3.1.3 *\\ //* *\\ //* *\\ //* *\\ //*************************************************************************\\ |
| |||
| |||
Администрация проекта не несет какую-либо ответственность за публикуемые материалы.
Сайт полностью принадлежит админу Ванёк
Speed-css.at.ua © 2013.